Возврат товара надлежащего качества

Весь ассортимент, представленный в нашем каталоге, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.

Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар* на аналогичный другого размера/формы/расцветки/комплектации. Если по каким-то причинам товар вас не устроил, и вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по email info@erotikashop.ru Важно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.

* обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Мы сотрудничаем только с проверенными временем поставщикам, стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака. По нашим подсчётам, бракованные товары составляют менее 1% от всего объема продаж.

Если вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:

  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по email в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или не работающего товара.

Важно

  • По истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются*.
  • Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.
  • Транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин*.
*исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок.

Если заказ был получен вами в Москве курьером, то мы согласуем время приезда нашего сотрудника. Заберем товар на экспертизу в удобное для вас время. Для Питера и регионов возврат осуществляется через Почту России или аналогичные службы. К посылке приложите заявление в свободной форме с указанием проблемы, копию бланка заказа.

После получения товара мы проводим экспертизу в течение 10 дней. Если в результате проверки качества наличие дефекта подтвердится, то мы вышлем вам деньги в ближайшие 7 дней. Или готовы заменить товар ненадлежащего качества на новый. Если же экспертиза покажет, что дефект возник вследствие эксплуатации, то все расходы по проведению экспертизы и транспортировке товара покупатель берет на себя.