Мы предоставляем бесплатную доставку по России на сумму от 3990 руб.
В остальных случаях сроки и стоимость доставки рассчитываются автоматически при оформлении заказа и зависят от выбранного способа и адреса.
На Дальний Восток отправка заказа возможна только по предоплате. Также мы не сможем вам предоставить бесплатную доставку в случаях, когда больше 50% товаров или от 3 товаров в заказе из раздела «Распродажа», если только это не отдельная акция.
Доставка заказов службой СДЭК осуществляется с понедельника по субботу* с 09-00
до 18-00**.
* - в Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре,
Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Омске, Перми, Тюмени, Екатеринбурге,
Челябинске, Владивостоке, Воронеже, Иркутске, Казани, Кемерово, Красноярске,
Самаре, Томске, Уфе, Хабаровске, Барнауле доставка осуществляется ежедневно.
** - в Санкт-Петербурге доставка осуществляется с 9-00 до 21-00.
После оформления заказа с вами связывается менеджер для уточнения суммы заказа,
условий доставки и оплаты.
После того, как Ваш заказ будет передан нами в службу доставки СДЭК, на Вашу электронную почту будет отправлено письмо с трек-номером для отслеживания отправления. Воспользовавшись онлайн-сервисом, Вы сможете отследить заказ, изменить дату и интервал доставки (10:00-13:00, 13:00-16:00, 16:00-18:00(21:00)**), при необходимости сменить адрес доставки (в черте того же населенного пункта).
В день доставки, когда отправление будет выдано курьеру, Вам будет отправлено SMS-сообщение с курьерским номером телефона. Примерно за час до приезда курьера по заданному Вами адресу на Ваш телефонный номер поступит звонок от автоинформатора СДЭК. После прослушивания сообщения, если в том имеется необходимость, Вы сможете в тоновом режиме перенести дату доставки на следующий день.
В случае если заказ не был предварительно оплачен на сайте, оплата курьеру может быть осуществлена наличными (желательно подготовить сумму без сдачи) или по карте.
Никто кроме вас, даже курьер, не будет знать, какие товары находятся в посылке.
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.
После оформления заказа с вами связывается менеджер для уточнения суммы заказа, условий доставки и оплаты.
Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал, который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой в магазине, супермаркете, торговом центре.
Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время. Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа, который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ по адресу г.Москва, ул.
Автозаводская, дом 16, корпус 2, строение 8.
Время работы склада: ежедневно 9:00 до 21:00.
После оформления заказа с вами связывается менеджер для уточнения суммы заказа,
условий доставки и оплаты.
После того, как заказ будет полностью укомплектован, наш менеджер свяжется с вами по указанным вами координатам и подтвердит готовность вашего заказа. После этого Вы можете забрать свой заказ в любой удобный день согласно графику работы нашего склада.
Укомплектованный заказ хранится в пункте выдачи заказов в течение одной недели (7 календарных дней). Если получатель не забрал свой заказ в течение этого времени, заказ возвращается обратно на склад и расформировывается. Клиент уведомляется по электронной почте об отказе от заказа в связи с его неполучением.
Курьерская доставка заказов по Москве осуществляется в пределах МКАД с 10.00 до
19.00 без выходных в заранее оговоренное с клиентом время.
После оформления заказа с вами связывается менеджер для уточнения суммы заказа,
условий доставки и оплаты.
Мы можем доставить заказ в любую точку Москвы: к Вам в офис или домой, также Вы можете встретиться с курьером у метро или возле своего дома - везде, где Вам удобно.
Заказы, оформленные в пятницу, субботу и воскресенье, будут доставляться начиная с 15.00 понедельника. В остальные дни доставка возможна на следующий рабочий день с 15.00.
Если с Вами по телефону или е-мейл была согласована дата доставки, но в назначенное время курьер не доставил Ваш заказ, пожалуйста, срочно сообщите об этом через службу Онлайн поддержки на нашем сайте, чтобы мы могли связаться с курьером и сразу же прояснить ситуацию.
Никто кроме вас, даже курьер, не будет знать, какие товары находятся в посылке.
Если Вы желаете получить Ваш заказ в любом населенном пункте в пределах России,
то при оформлении заказа выбирайте этот способ доставки.
После оформления заказа с вами связывается менеджер для уточнения суммы заказа,
условий доставки и оплаты.
Если Вы полностью указали ФИО получателя и полный почтовый адрес, Ваш заказ будет выслан в течение 1-2 рабочих дней. Точную дату отправки заказа мы сообщим Вам по email.
Отследить заказ можно на сайте почты России или другого сервиса для отслеживания посылок.
Никто кроме вас, не будет знать, какие товары находятся в посылке.